Если сравнить стоимость автомобилей в Китае и России, то получается невероятная разница, и все потому, что львиная доля средств уходит посредникам, услугами которых приходится пользоваться в условиях ограниченных поставок машин из Европы.
Об этом в пресс-центре НСН заявил директор по стратегии в инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков.
«Эта наценка просто феноменальная, — подчеркнул он. — Бизнесу не нужна незаконная обналичка. Там все отлично зарабатывают. Ограничение конкуренции – это кража у населения, этим стоило бы озаботиться», — сказал он.
По данным «Автостата» средняя цена машины в 2023 года составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители своими скидками «пробивают» утильсбор, и уже добрались до сегмента, в котором присутствует Lada.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…