LADA и Geely еще долгое время будут удерживать лидерство среди новых автомобилей на российском авторынке. Такое мнение журналистам «Аргументов и Фактов» озвучила доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Мария Ермилова.
«Лада и Geely — марки, которые давно на рынке и уже зарекомендовали себя, как автомобили эконом и среднего сегмента. Скорее всего, в ближайшей перспективе эти два представителя так и останутся дуэтом лидеров, поскольку именно они предлагают наиболее доступные по цене автомобили для российского клиента», — считает эксперт.
Она добавила, что среди основных преимуществ этих автомобилей — хороший функционал и доступный ремонт.
Составить им конкуренцию могли бы иранские автомобили, построенные на европейской базе, но полностью локализованные в своей стране. Однако с их выходом на российский рынок возникают сложности, в том числе и за счет конкурентной цены.
Пока же за девять месяцев россияне потратили свыше 830 млрд на приобретение отечественной LADA и китайской Geely (416 млрд и 415 млрд руб. соответственно). А всего на покупку машин ушло 3,6 трлн рублей за указанный срок.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российский перекупщик сообщил реальные пробеги для машин на вторичном рынке.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…