Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев сообщил, раскритиковал решение Центробанка о поднятии ключевой ставки до 12% и заявил о том, что для развития бизнеса в России, в том числе автопрома, нужно не увеличивать, а понижать ее.
В интервью «Силовому блоку» он сообщил, что ЦБ видит лишь поверхностные денежно-кредитные рычаги в стабилизации курса валюты. Он поднимает ключевую ставку и в свою очередь растут проценты займов. Тем самым бизнесу становится все сложнее справлять с кредитной нагрузкой, и он гибнет.
Кроме того, государство теряет налоговые отчисления, возможности по импортозамещению, а люди рабочие места.
Беляев уверен, для развития собственной экономики даже ключевая ставка 7,5% высокая.
«Но Центробанку это показалось мало, сейчас у нас ставка находится на отметке в 12 %, что еще больше затруднит работу экономики», — сказал он.
Он убежден, что действовать надо в точности наоборот – снижать ключевую ставку, давая возможность корпоративному сектору работать эффективно, наращивать производство и тем самым развивать российскую экономику.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что снижения цен на авто не будет даже после укрепления рубля.
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…