Финансовый аналитик, кандидат экономических наук Михаил Беляев назвал способы снижения стоимости автомобилей в России. В интервью «Ленте.ру» он подчеркнул, что для этого нужен комплекс мероприятий, которые в первую очередь зависят от правительства страны.
Он также сообщил, что в процессе должна быть задействована и Федеральная антимонопольная служба.
Кроме того, в ситуации может помочь выпуск «народного» автомобиля в стране. Беляев заявил, что за 500 тыс. машину сделать не получится, но за миллион – вполне.
Но процесс этот не быстрый и требует производства запчастей в России или же надежных партнеров за рубежом.
«Если вдруг государство будет производить дешевые автомобили, значит, частники будут вынуждены ограничиваться в повышении цен на свои автомобили», — заключил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что парк китайских автомобилей в России превысил отметку в 1 млн машин и составляет 2,4% от всех машин в стране.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…