Вынужденный переход на выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-2 в России, может навредить здоровью граждан и экологической обстановке в стране.
По данным советника директора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Минтранса России» Анастасии Кузнецовой в России из 60 453 843 транспортных средств, из них 23,5% составляют ТС 5 и 6 экологического класса. Еще у 24,9% он вовсе не определен.
В свою очередь эколог, основатель экологического сервиса «Сохрани лес» Андрей Хорошилов предупреждает об опасности роста числа раковых заболеваний в России. В интервью порталу Autonews он сообщил, что это может случиться, если на протяжении долгого времени не отказываться от стандарта Евро-2, и продолжать выпускать автомобили с таким двигателем в стране.
«Оксиды азота (NOx) и частицы (PM), выбросы которых регулируют стандарты, повышают риск возникновения респираторных, сердечно-сосудистых и раковых заболеваний», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продлили действие упрощенного техрегламента для автомобилей до февраля 2024 года.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…