Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты
Владельцы Lada Aura обслуживаются в порядке очереди с записью за две недели до визита на сервис. Такой ответ услышали журналисты портала DROM, решившее обратится по гарантии с редакционным бизнес-седаном. Во всяком случае сразу два дилера отказали в услуге вне очереди.
Претендовать на такое право владельцы решили после того, как руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявила, что Aura – особенный автомобиль, для которого доступна премиальная линия технической поддержки. Уже после приобретения автоматически подключается целая программа.
«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — сказала она в беседе с Autonews.
Видимо финализировать ее так до сих пор и не удалось, так как в АвтоВАзе комментировать произошедшую ситуацию отказались.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек китайских автомобилей с пробегом вырос до 3,74 млн рублей.
На заводе Haval в Тульской области поступили в серию кроссоверы H7. Россиянам их стоит ждать…
Сезонный шиномонтаж в среднем подорожал на 15%. Основной причиной стало повышение затрат автосервисов на заработную…
Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными…
Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…
Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…
Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…