Право знать

DROM: премиальная линия техподдержки для Lada Aura оказалась фейком

Владельцы Lada Aura обслуживаются в порядке очереди с записью за две недели до визита на сервис. Такой ответ услышали журналисты портала DROM, решившее обратится по гарантии с редакционным бизнес-седаном. Во всяком случае сразу два дилера отказали в услуге вне очереди.

Претендовать на такое право владельцы решили после того, как руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявила, что Aura – особенный автомобиль, для которого доступна премиальная линия технической поддержки. Уже после приобретения автоматически подключается целая программа.

«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — сказала она в беседе с Autonews.

Видимо финализировать ее так до сих пор и не удалось, так как в АвтоВАзе комментировать произошедшую ситуацию отказались.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек китайских автомобилей с пробегом вырос до 3,74 млн рублей.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Haval запустил в Тульской области производство кроссовера H7

На заводе Haval в Тульской области поступили в серию кроссоверы H7. Россиянам их стоит ждать…

8 минут назад

Ранняя весна спровоцировала рост цен на 15% на шиномонтаж

Сезонный шиномонтаж в среднем подорожал на 15%. Основной причиной стало повышение затрат автосервисов на заработную…

15 минут назад

«Автостат»: только две категории граждан до сих пор оформляют автокредиты

Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными…

21 минута назад

ГАЗ начал выпуск грузовика «Садко 9»

Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…

4 часа назад

Автоэксперт Коротков: пик скидок на машины в России придется на середину весны

Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…

4 часа назад

BMW снял свою ответственность за машины, произведенные на «Автоторе»

Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…

5 часов назад