Несмотря на то, что камеры фото и водеофиксации стали современнее и гораздо чувствительнее, но определить номер машины в сильный дождь или снегопад по-прежнему могут не всегда.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин. Он убежден, что камера окажется бессильна, в случае полного залипания грязью или снегом номерного знака автомобиля. Но в случае частичного сокрытия восстановить его сможет инспектор вручную.
«Возможности по распознаванию номерных знаков сейчас действительно находятся на высоком уровне. Но чудес не бывает, и «зрение» камер снижается в силу объективных факторов. В дождь и снегопад шансов получить штраф меньше», — сказал Милешкин.
Он отрицательно отнесся к идее частичного сокрытия номера машины, подчеркнув, что это уже не проблема для сотрудников ГИБДД, и может обернуться не просто штрафом, а даже лишением прав.
Ранее «Новости транспорта» писали, что иранский производитель автомобилей SAIPA продолжает переговоры по поводу организации сборки машин на территории Белоруссии. Предварительно старт намечен на 2025 год на заводе «Юнисон».
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…