В Екатеринбурге на выставке «Дорога 2024» представители ГИБДД и дорожных служб рассуждали о том, как выполнить задачу Президента РФ, касающуюся снижения смертности на дорогах на 50% к 2030 году.
И каждый посчитал, что в первую очередь нагрузка лежит на другом ведомстве, пишет «Коммерсантъ», ставший участником полемики.
Сотрудники дорожной полиции акцентируют внимание на необходимости инженерных мероприятий: более эффективного разделения встречного движения, внимательного проектирования прерывистых разметок, а также строительства зон отдыха для водителей и вертолетных площадок для экстренной эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Дорожники же отстаивают введение полицейских мер: возвращение ответственности за превышение средней скорости и лишение водительских прав за просмотр сериалов во время вождения.
Напомним, согласно указу Главы государства и нацпроекту «Инфраструктура для жизни», к 2030 году смертность на дорогах должна быть снижена в полтора раза — до 9,7 тыс. случаев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в Роскачестве предупредили о фальшивых ОСАГО и рассказали, как проверить полис.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…