После ухода с российского рынка европейских марок их доля снизилась с 27 до 6% за последний год, то китайские автобренды, напротив, значительно увеличили свое присутствие и продолжают это делать. Об этом пишет РИА «Новости».
Если в начале 2022 года на авто из КНР приходилось 10%, то в марте 2023 года их присутствие выросло на 50% на Дальнем Востоке и в Сибири.
Кроме того, рост показали и отечественные производители, увеличив свое присутствие с 18% до 25%.
Что касается европейской части страны, то тут у отечественного автопрома показатели еще лучше. Их количество выросло с 20% до 40%. В то же время автомобили других компаний показали серьезное снижение. Так, у корейских авто доля сократилась до 15%, хотя ранее достигала даже 28%.
На вторичном рынке лидером по-прежнему остаются машины из Японии с долей в 49%. На китайские авто приходится лишь 2%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стала самым популярным автомобилем, ввезенным по параллельному импорту.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…