В «Открытие Авто» сообщают, что доля китайских автомобилей, включая те, которые поступили на рынок по параллельному импорту, по итогам августа составила порядка 53%.
При этом основную часть заняли пять брендов КНР, в числе которых Changan, Chery, Geely, Haval, им принадлежит 80%, а остальные 20% представлены другими производителями, пишет РГ после знакомства с аналитическими данными.
Так, у Chery второй месяц подряд продажи превышают 12 тыс. машин. Haval релизовал 11,2 тыс. автомобилей, а Geely, порядка 8 тыс. машин.
«Так или иначе, но число китайских марок продолжает в России активно расширяться. Только официальными импортерами летом к нам поставлялось уже 20 брендов», — считает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Она подчеркнула, что за восемь месяцев 2023 года продажи авто из КНР приблизился к отметке в 300 тысяч автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская Chery подняла цены на все автомобили в России.
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…