Фото: Freepik
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина — переизбыток предложения, слабый покупательский спрос и низкая рентабельность для дилеров. Среди возможных кандидатов на уход — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных предствителей авторитейла.
По данным «Газпромбанк Автолизинга», за первый квартал 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, и это оказалось в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом новых открытий стало вдвое меньше (124 против 248). Особенно заметно сокращение у Bestune (минус 26 салонов) и Kaiyi (минус 20).
Дилеры все чаще отказываются от убыточных франшиз, и это лишает бренды инфраструктуры для продаж. По их мнению в зоне риска марки, чьи продажи в год не могут преодолеть отметку в 1 тыс. штук.
«Если судить по статистике продаж за первый квартал 2025 года, то вопрос «Зачем вы здесь?» вызывают многие марки. Например, Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, чьи продажи в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей»,— сказал гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в апреле могут вырасти на 10%.
Страховые компании представители предварительный расчёт стоимости ОСАГО и КАСКО для ожидаемой новинки российского автопрома — Lada…
Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Об…
Волжский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль под внутренним индексом GA. Речь…
Новый порядок расчета утилизационного сбора для машин, ввезенных из стран Евразийского экономического союза, может вступить…
Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ) опубликовало свежие данные по динамике цен на шины премиального сегмента.…
Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим…