Исполнительный директор «ТД «Кама» Тимур Шарипов высказал свое мнение по поводу использования всесезонных шин в России.
В интервью «Российской газете» он отметил, что в нормативных документах такое понятие не прописано и лично он скептически относится к использованию такого термина.
Эксперт отметил, что, по сути, это летняя резина, которая более терпима к перепадам температур и способна работать при температуре от 50 со знаком плюс до минут 10 градусов.
Такой вид шин подходит для теплых регионов России, где редко встречаются заморозки и погодные условия не вынуждают устанавливать на автомобиль «шипы».
«Для всех остальных мы рекомендуем иметь два комплекта. Один комплект шин на все сезоны – это сомнительная экономия», — подчеркнул он.
Шарипов отметил, что при использовании одной и той же резины круглы год ее износ будет значительно выше, а имея запас можно продлить срок эксплуатации обоих комплектов.
В то же время по мнению автоэксперта Дмитрия Полунина плюсы использования всесезонной резины на автомобиле – это экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы.
Подробности можно прочитать в «Новостях транспорта».
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…