Фото: freepik.com/freepik
Возвращения ушедших иностранных брендов — ничто иное как дезинформация, вводящая покупателей в заблуждение. По данным аналитиков, с появлением таких новостей дилерские центры зафиксировали снижение клиентского трафика на 20–30%.
Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич в беседе с агентством Автостат подчеркнул, что без локализации производства ни один массовый производитель не сможет конкурировать на рынке РФ из-за роста стоимости автомобилей минимум на 30% из-за утильсбора.
Николай Иванов из «Рольф» добавил, что даже теоретическое возвращение брендов возможно не ранее 2028 года, а Андрей Ольховский из «Автодом» акцентировал внимание на системных барьерах.
«Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в РФ. А если начнется этот процесс, то, к сожалению, рынок еще больше уйдет «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Drom назвал пять недостатка Lada Aura после пробега в 2 тыс. километров.
На заводе Haval в Тульской области поступили в серию кроссоверы H7. Россиянам их стоит ждать…
Сезонный шиномонтаж в среднем подорожал на 15%. Основной причиной стало повышение затрат автосервисов на заработную…
Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными…
Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…
Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…
Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…