Дилеры ограничат поставки машин по параллельному импорту

Дилеры ограничат поставки машин по параллельному импорту
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Крупные игроки авторитейла приняли решение освободить склады от премиальных машин и далее работать по предзаказу. Основной причиной стала повышенная ставка утильсбора, ввозить машины теперь не выгодно, хотя спрос на них сохраняется.

Речь идет о BMW, Audi и Porsche, но выбрать их из наличия в ближайшей перспективе вряд ли получится, пишет Autonews после общения с представителями компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Автомобили китайских брендов дилер все-таки продолжат ввозить «про запас» именно по параллельному импорту.

Учредитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев рассказал, что интерес россиян к таким авто падает уже несколько месяцев подряд. И если в августе доля «параллельных» машин при регистрации в ГИБДД составляла 14%, то к октябрю она снизилась до 10%.

«Поэтому следует ожидать что эта тенденция сохранится и дальше», — сказал автоэксперт.

В ГК «Авилон» рассказали, что пока от этого направления отказываться не будут, но поставки сократят.

«На фоне имеющегося стабильного спроса мы считаем рентабельным продолжать поддерживать это направление, пусть и не в больших объемах», — заявил заместитель директора «Авилона» по продажам новых автомобилей Ренат Токаев.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин назвал JAC S3 и Haval самыми доступными иномарками в России.