Выпускать автомобили из материалов, которых долгое время, а то и вовсе не коснется ржавчина экономически невыгодно.
Так ответили на вопрос njcar.ru о том, почему производители не хотя использовать при создании автомобилей долговечные материалы дилеры.
Они подчеркнули, что машины из алюминия, пластика, титана и карбона будут стоить баснословных денег и в разы ограничат круг покупателей.
Кроме того, производить машины из таких материалов сложнее, а некоторые из них слишком мягкие и небезопасные при эксплуатации.
Кроме того, производителям нужно поддерживать спрос, предлагать новые модели и их обновление. Для того, чтобы сохранить желание сменить автомобиль, нужно, в том числе выдерживать определенный срок эксплуатации. Поэтому вечные машины никому не нужны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после покупки китайского автомобиля необходимо провести ряд манипуляций, чтобы в дальнейшем не переживать за эксплуатацию автомобиля. Об этом россиянам рассказали журналисты портала «АвтоВзгляд», отнеся к обязательным процедурам антикоррозийную обработку и покрытие антигравийной пленкой.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…