Российские дилеры начали более выборочно подходить к сотрудничеству с китайскими автобрендами, и отказываться от тех, кто не готов вкладываться в продвижение, остается неузнаваемым в России и имеет низкие показатели реализации.
Как удалось выяснить «Фонтанке», в Петербурге в аутсайдрах оказались две марки – Livan и Kaiyi. За год они показали единичные продажи, и сотрудничать с ними дилерам невыгодно. Ранее та же участь постигла Skywell.
Скромные результаты также демонстрируют SWM и Dongfeng, и ряд экспертов предполагает, что 2025 год будет для этих бредов решающим.
«SWM пока первый год на рынке и следующий будет для марки решающим. А у Dongfeng есть ряд проектов с российскими производителями, отсюда и небольшие показатели по основной модельной линейке. Не исключено, что какие-то марки с низкими объемами продаж тихо свернут свою деятельность в России», — пишет издание со ссылкой на представителей авторитейла.
Отрицательную динамику неожиданно показали OMODA и EXEED. И если в первом случае снижение продаж связано с небольшим модельным рядом, то во втором – с эффектом высокой базы прошлого года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продажи подержанных электромобилей выросли на 46% в ноябре.
Минпромторг России предлагает производителям, которые не достигли необходимого уровня локализации, компенсации на инвестиции в локализацию…
Для обращения к официальным дилерам автолюбителю понадобиться предоставить ряд документов, иначе там могут отказать в…
Крупный автосалон, специализирующийся на китайских автомобилях, предлагает стоковые кроссоверы Peugeot 5008, собранные в Китае. За…
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень…
Китайский бренд Soueast открыл центральный склад в Подмосковье, в логистическом парке «ТЛК Томилино», и ищет…
С ноября по январь текущего года россияне активно оформляли страховые полисы каско на Haval Jolion.…