Дилеры начали отказываться от сотрудничества с марками-аутсайдерами из Китая

Дилеры начали отказываться от сотрудничества с марками-аутсайдерами из Китая
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

Российские дилеры начали более выборочно подходить к сотрудничеству с китайскими автобрендами, и отказываться от тех, кто не готов вкладываться в продвижение, остается неузнаваемым в России и имеет низкие показатели реализации.

Как удалось выяснить «Фонтанке», в Петербурге в аутсайдрах оказались две марки – Livan и Kaiyi. За год они показали единичные продажи, и сотрудничать с ними дилерам невыгодно. Ранее та же участь постигла Skywell.

Скромные результаты также демонстрируют SWM и Dongfeng, и ряд экспертов предполагает, что 2025 год будет для этих бредов решающим.

«SWM пока первый год на рынке и следующий будет для марки решающим. А у Dongfeng есть ряд проектов с российскими производителями, отсюда и небольшие показатели по основной модельной линейке. Не исключено, что какие-то марки с низкими объемами продаж тихо свернут свою деятельность в России», — пишет издание со ссылкой на представителей авторитейла.

Отрицательную динамику неожиданно показали OMODA и EXEED. И если в первом случае снижение продаж связано с небольшим модельным рядом, то во втором – с эффектом высокой базы прошлого года.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продажи подержанных электромобилей выросли на 46% в ноябре.