Дилер Шапринский: LADA e-Largus будет востребован в корпоративной среде
Электрическая версия российского универсала LADA Largus будет востребована в большей степени у корпоративных клиентов.
Так считает коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, и полагает, что выпуск машин будет зависеть от спроса, который АвтоВАЗу предстоит изучить в первые месяцы продаж.
Аналитикам агентства «Автостат» он сообщил, что дилеры ожидают автомобили в октябре-ноябре и на покупательской активности скажется стоимость эксплуатации, а также развитость в стране зарядной инфраструктуры.
Шапринский прогнозирует, что электрический «Ларгус» будет востребован в крупных городах. Но в стартовые месяцы его производства доля электромобиля не превысит 5% от общего объема выпуска модели Largus. Но в перспективе процент может увеличиться за счет отзывов пользователей.
«e-Largus может стать идеальным вариантом для курьерских служб, работающих в пределах города, а также для компаний, которые активно внедряют в своей деятельности экологическую повестку», — отметил дилер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars назвал Chevrolet Tahoe лучшим дизельным автомобилем 2024 года.