Право знать

Дилер Садовенко готов поспорить по поводу возвращения автобрендов-беглецов в РФ

Для европейских автопроизводителей возвращение на рынок России окажется слишком сложным из-за утилизационного сбора, потери локального производства, а также цены на свой продукт. А для Америки российская торговая площадка в этом сегменте не столь интересна, в том числе из-за логистики.

Такое мнение журналистам ТАСС озвучил директор по продажам ООО «Джак автомобиль» Сергей Садовенко.

«То, что касается убеждения о том, что в ближайшее время вернутся американские и европейские бренды – я позволю себе поспорить», — сказал он.

При этом дилер уточнил, что самый быстрый путь у производителей из Японии и Кореи, но только после того, как появится такая возможность. Садовенко подчеркнул, что время до сих пор никто не знает, а на предположениях бизнес не строится.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году москвичи приобрели 202,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это оказалось на треть выше показателей годом ранее. При этом главенствующую роль заняли китайские бренды. Они заняли 69% от общей доли всех автомобилей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад