Фото: Freepik
Для европейских автопроизводителей возвращение на рынок России окажется слишком сложным из-за утилизационного сбора, потери локального производства, а также цены на свой продукт. А для Америки российская торговая площадка в этом сегменте не столь интересна, в том числе из-за логистики.
Такое мнение журналистам ТАСС озвучил директор по продажам ООО «Джак автомобиль» Сергей Садовенко.
«То, что касается убеждения о том, что в ближайшее время вернутся американские и европейские бренды – я позволю себе поспорить», — сказал он.
При этом дилер уточнил, что самый быстрый путь у производителей из Японии и Кореи, но только после того, как появится такая возможность. Садовенко подчеркнул, что время до сих пор никто не знает, а на предположениях бизнес не строится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году москвичи приобрели 202,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это оказалось на треть выше показателей годом ранее. При этом главенствующую роль заняли китайские бренды. Они заняли 69% от общей доли всех автомобилей.
Автомобили Lada Vesta, которые АвтоВАЗ собирал именно для таксопарков страны, могут ненадолго подешеветь на 3–5%.…
Разница в стоимости между «Москвич 6» 2023-го и 2025 года составляет 567 000 рублей. Это…
Полноценное производство «от сырья», начиная с отливки каркаса руля из магниевого сплава и пошива подушек…
Ключевым ориентиром для при покупке моторного масла, соответствующего требованиям автопроизводителя, без переплаты за бренды, должна…
Средняя цена подержанных автомобилей европейских, японских и корейских марок у дилеров в феврале 2025 года…
Производство флагманского пикапа JAC T9 будет организовано на заводе «Соллерс» в Ульяновске. Сборка стартует в…