Фото: Freepik
Для европейских автопроизводителей возвращение на рынок России окажется слишком сложным из-за утилизационного сбора, потери локального производства, а также цены на свой продукт. А для Америки российская торговая площадка в этом сегменте не столь интересна, в том числе из-за логистики.
Такое мнение журналистам ТАСС озвучил директор по продажам ООО «Джак автомобиль» Сергей Садовенко.
«То, что касается убеждения о том, что в ближайшее время вернутся американские и европейские бренды – я позволю себе поспорить», — сказал он.
При этом дилер уточнил, что самый быстрый путь у производителей из Японии и Кореи, но только после того, как появится такая возможность. Садовенко подчеркнул, что время до сих пор никто не знает, а на предположениях бизнес не строится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году москвичи приобрели 202,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это оказалось на треть выше показателей годом ранее. При этом главенствующую роль заняли китайские бренды. Они заняли 69% от общей доли всех автомобилей.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…