Фото: nensuria на Freepik
Продажа машин через маркетплейсы становится популярной в России, но у такой покупки остается ряд барьеров, мешающих развитию.
О нюансах рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов. Он отметил, что пока сервис предлагает полную предоплату картой и исключает кредитование или обмен по трейд-ину. Это сужает круг клиентов.
Дилер добавил, что текущий этап больше напоминает тестирование нового канала, который постепенно будет наращивать масштабы.
«Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно», — сказал Кузнецов в беседе с журналом «За рулем».
Эксперт отметил, что сделки через интернет-платформы сопряжены с юридическими и организационными сложностями. Подготовка контента, логистика, возврат автомобилей и адаптация документооборота увеличивают нагрузку на дилеров.
Он подчеркнул, что продажа через маркетплейс на текущий момент не дешевле для автодилера, и пока выгоднее привлекать клиентов с помощью традиционных каналов маркетинга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Соколов спрогнозировал падение продаж новых автомобилей в России.
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…
Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…
В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…
Волжский автозавод готовится к масштабному празднованию 55-летия с начала выпуска легендарной ВАЗ-2101. Событие состоится 19…
В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…