Фото: nensuria на Freepik
Продажа машин через маркетплейсы становится популярной в России, но у такой покупки остается ряд барьеров, мешающих развитию.
О нюансах рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов. Он отметил, что пока сервис предлагает полную предоплату картой и исключает кредитование или обмен по трейд-ину. Это сужает круг клиентов.
Дилер добавил, что текущий этап больше напоминает тестирование нового канала, который постепенно будет наращивать масштабы.
«Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно», — сказал Кузнецов в беседе с журналом «За рулем».
Эксперт отметил, что сделки через интернет-платформы сопряжены с юридическими и организационными сложностями. Подготовка контента, логистика, возврат автомобилей и адаптация документооборота увеличивают нагрузку на дилеров.
Он подчеркнул, что продажа через маркетплейс на текущий момент не дешевле для автодилера, и пока выгоднее привлекать клиентов с помощью традиционных каналов маркетинга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Соколов спрогнозировал падение продаж новых автомобилей в России.
В подмосковных Мытищах мусорные баки одного из дворов стали местом паломничества. Локацию облюбовали для проведения…
Кроссовер «Москвич 3» в базовой комплектации «Стандарт плюс» с механической КПП доступен за 1 360…
Компания «Соллерс» объявила о начале продаж в России среднетоннажной серии грузовиков Sollers TR. Первая партия…
В январе текущего года мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 1,9%. Всего…
Сабина Цветкова, председатель Комиссии Мосгордумы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры провела «круглый стол» на тему: «Транспорт, используемый…
Дефекты маслосъемных поршневых колец могут спровоцировать отказ двигателя или его возгорание у автомобилей Soul и…