Фото: Freepik
Чтобы защитить лакокрасочное покрытие (ЛКП) от повреждений и придать автомобилю индивидуальный стиль, многие автолюбители покрывают их пленкой. Но в последнее время сформировался миф о том, что после ее снятия отходит и краска.
Развеять его взялся владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит. В беседе с «Российской газетой» он отметил, что если такое и случилось, то сама пленка тут не причем.
Это может произойти только на пластиковых элементах кузова, таких как бамперы и пороги, из-за низкого качества их окраски, когда производители не используют грунт или недостаточно наносят базовый слой.
Автоэксперт добавил, что пленка имеет высокую адгезию к ЛКП, и в случае слабого сцепления с пластиком может привести к отпадению краски.
Ситуация может произойти, если после покраски защитный материал сразу же будет нанесен на металлические детали. Смит подчеркнул, что нужно дать время хорошо просохнуть всем элементам и только после этого переходить к процедуре.
«Для того, чтобы при снятии защитной или декоративной плёнки она не отходила вместе с краской, при её монтаже важно обращаться к опытным специалистам, которые проведут процедуру профессионально и с учётом всех особенностей автомобиля», — резюмировал детейлер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев не нашел недостатков в дизайне Lada Iskra.
В Петербурге продали первые автомобили Jaecoo, выпущенные автозаводом АГР на бывших мощностях Hyundai. Всего зарегистрировано…
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…
Стоимость китайских автомобилей на российском рынке превышает их цену в Китае в 2-2,5 раза. И…
Около трети китайских марок увеличили скидки на автомобили в диапазоне 70–100 тыс. рублей в апреле,…