Повышение утилизационного сбора в России направлено на остановку экспансии отечественного авторынка зарубежными производителями. Об этом в беседе с «Парламентской газетой» рассказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Он отметил, что эта мера вынужденная, но запоздалая.
«В условиях беспрецедентно низкой процентной ставки и поддержки экспорта, которые есть в Китае, они демпингуют и захватывают наш рынок», — сказал он.
АвтоВАЗ продолжает уверенно держать свою позицию на рынке, контролируя значительную долю. Однако в отношении цен отечественные автомобили составляют лишь немного больше 10% от общего объема. Это важный порог, который не следует пересекать, пояснил Гутенев.
Он подчеркнул, что экспертный совет Госдумы по автопрому детально проработал вопрос индексации утильсбора, и только потом передал документ Правительству РФ.
Депутат считает, что такой подход подтолкнет к локализации процессов сборки китайских машин на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг дал расплывчатое объяснение о том, куда идут деньги от утильсбора.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…