Повышение утилизационного сбора в России направлено на остановку экспансии отечественного авторынка зарубежными производителями. Об этом в беседе с «Парламентской газетой» рассказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Он отметил, что эта мера вынужденная, но запоздалая.
«В условиях беспрецедентно низкой процентной ставки и поддержки экспорта, которые есть в Китае, они демпингуют и захватывают наш рынок», — сказал он.
АвтоВАЗ продолжает уверенно держать свою позицию на рынке, контролируя значительную долю. Однако в отношении цен отечественные автомобили составляют лишь немного больше 10% от общего объема. Это важный порог, который не следует пересекать, пояснил Гутенев.
Он подчеркнул, что экспертный совет Госдумы по автопрому детально проработал вопрос индексации утильсбора, и только потом передал документ Правительству РФ.
Депутат считает, что такой подход подтолкнет к локализации процессов сборки китайских машин на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг дал расплывчатое объяснение о том, куда идут деньги от утильсбора.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…