Право знать

Депутат Госдумы Милонов заявил, что Lada Aura не для простых парламентариев

Депутат Госдумы Виталий Милонов сообщил, что принципиально передвигается по Москве на Lada Vesta, и старается избегать иностранных моделей. Он очень переживает, когда ему в качестве служебного транспорта дают Ford или Hyundai, и чувствует себя дискомфортно в этих автомобилях.

В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что Vesta — доступный вариант, подходящий не только для депутатов, но и для руководства комитетов. При этом он добавил, что парламентариям Lada Aura никто не закупал, и уж тем более еще более дорогой российский автомобиль Aurus. Милонов сообщил, что лично никогда не сидел в отечественном бизнес-седане, не то, что в лимузине.

Депутат уточнил, что люксовые автомобили, которые стоят около 40 млн рублей, предназначены исключительно для высшего руководства страны.

Дискуссия возникла на фоне публикации журналиста Александра Юнашева, который разместил на своей странице видео с парковки Госдумы со стоящими в ряд Aurus. Изображение он сопроводил подписью, что попытка приблизиться к народу провалилась и теперь, вместо BMW и Genesis за 20–30 млн рублей, депутаты тратят на авто 40 млн рублей.

Инициатива перехода на российский автопром была озвучена в июле 2023 года спикером Госдумы Вячеславом Володиным. Он призвал депутатов использовать Lada, Aurus и возрожденный «Москвич». В августе идею поддержал Президент страны Владимир Путин, который сам передвигается на бронированном Aurus.

Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Моржаретто посоветовал покупать подержанный автомобиль с рук.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад