АвтоВАЗ выполнил план производства машин в 2024 году, выпустив уже более 500 единиц, а наполнять склады впрок считает бессмысленным.
Глава предприятия Максим Соколов объяснил причину остановки выпуска ряда модификаций автомобилей lada Vesta и Niva, указав и на то, что к концу года авторынок начал деградировать. Продажи падают из-за высокой ключевой ставки, а также больших запасов китайских машин. Повышение утильсбора пока на их ценовой политики не сказалось.
Он также отметил, что на складах по разным оценкам находится порядка 500 тыс. автомобилей из Поднебесной, поэтому ценовые войны продолжатся как минимум до середины 2025 года. И только когда запасы иссякнут, можно будет включить конвейеры на полную мощность.
В беседе с журналистами телеканала Россия 24 Соколов отметил, что предприятие вынуждено соблюдать баланс между возможностями своего производства и спросом со стороны покупателей. Именно поэтому было принято решение замедлиться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водителям перечислили действия, если в баке оказался дизель вместо бензина.
Минпромторг России предлагает производителям, которые не достигли необходимого уровня локализации, компенсации на инвестиции в локализацию…
Для обращения к официальным дилерам автолюбителю понадобиться предоставить ряд документов, иначе там могут отказать в…
Крупный автосалон, специализирующийся на китайских автомобилях, предлагает стоковые кроссоверы Peugeot 5008, собранные в Китае. За…
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень…
Китайский бренд Soueast открыл центральный склад в Подмосковье, в логистическом парке «ТЛК Томилино», и ищет…
С ноября по январь текущего года россияне активно оформляли страховые полисы каско на Haval Jolion.…