Деградация авторынка стала основной причиной остановки производства Vesta и Niva

Деградация авторынка стала основной причиной остановки производства Vesta и Niva
Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0

Новости транспорта

АвтоВАЗ выполнил план производства машин в 2024 году, выпустив уже более 500 единиц, а наполнять склады впрок считает бессмысленным.

Глава предприятия Максим Соколов объяснил причину остановки выпуска ряда модификаций автомобилей lada Vesta и Niva, указав и на то, что к концу года авторынок начал деградировать. Продажи падают из-за высокой ключевой ставки, а также больших запасов китайских машин. Повышение утильсбора пока на их ценовой политики не сказалось.

Он также отметил, что на складах по разным оценкам находится порядка 500 тыс. автомобилей из Поднебесной, поэтому ценовые войны продолжатся как минимум до середины 2025 года. И только когда запасы иссякнут, можно будет включить конвейеры на полную мощность.

В беседе с журналистами телеканала Россия 24 Соколов отметил, что предприятие вынуждено соблюдать баланс между возможностями своего производства и спросом со стороны покупателей. Именно поэтому было принято решение замедлиться.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водителям перечислили действия, если в баке оказался дизель вместо бензина.