Фото: Freepik
Из 167 тысяч реализованных в первые два месяца года автомобилей, около 8 тысяч пришлись на машины 2023 года выпуска. Это примерно 5% от общего объема, сообщил в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, то лидером в реализации стал китайский Changan, который сумел предложить россиянам 626 автомобилей.
«Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan – 626 штук», — написал аналитик на канале, отметив, что доля таких машин в портфеле компании тем не менее оказалась незначительной – 7%.
Порядка 621 экземпляра, или более половины от общего объёма реализовала компания SWM. Модели собираются на калининградском Автоторе, и пока похвастаться большими продажами не могут.
Целиков отметил, что это не самая большая доля машин-второгодников у компаний. Обошли SWM Jetta, у которой число авто 2023 года достигает 85%. У Livan таких автомобилей оказалось проданными 80% за первые два месяца года, у FAW – более 60%, у Wey – 50%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что рынок электромобилей в России рухнул на 63% в первые два месяца 2025 года.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…