Впервые за полтора года в Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях замечено сокращение производства автомобилей на заводах.
Такие данные содержаться в докладе Центробанка о региональной политике, пишет РГ со ссылкой на документ.
Специалисты отмечают, что основной причиной стало сокращение спроса на продукцию в стране, и в четвертом квартале предприятия сократили мощности конвейеров.
«В декабре снизившийся спрос стал одним из факторов сокращения (с поправкой на сезонность) объема продаж автотранспорта волговятских производителей как в легковом, так и в коммерческом сегментах», — говорится в докладе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк сокращается, но темпы у него достаточно медленные. Такая ситуация сложилась из-за желания максимально продлить срок службы своих старых автомобилей у россиян. Поэтому число дорогих чеков в компании с каждым месяцем только растет.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…