Впервые за полтора года в Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях замечено сокращение производства автомобилей на заводах.
Такие данные содержаться в докладе Центробанка о региональной политике, пишет РГ со ссылкой на документ.
Специалисты отмечают, что основной причиной стало сокращение спроса на продукцию в стране, и в четвертом квартале предприятия сократили мощности конвейеров.
«В декабре снизившийся спрос стал одним из факторов сокращения (с поправкой на сезонность) объема продаж автотранспорта волговятских производителей как в легковом, так и в коммерческом сегментах», — говорится в докладе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк сокращается, но темпы у него достаточно медленные. Такая ситуация сложилась из-за желания максимально продлить срок службы своих старых автомобилей у россиян. Поэтому число дорогих чеков в компании с каждым месяцем только растет.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…