Число дилеров китайский автобрендов в России выросло на 52% за последний год
Эксперты называют серьезной экспансией, которую автопроизводители из КНР устраивают в России. Дело в том, что дилеры, которые прежде торговали моделями европейских, японских и американских компаний, активно переходят на сотрудничество с «китайцами». За последний год доля автосалонов, продающих автомобили из КНР выросла на 52%, об этом пишут «Известия».
Всего, в настоящее время на территории России работает 1114 дилерских центров китайских брендов. По состоянию на конец первого квартала прошлого года в России работали 735 автосалонов, специализирующихся на машинах из КНР.
Больше всего автомольных шоу-румов в стране открыла Omoda, несмотря на то, что продает в России всего одну модель машины с конца прошлого года компания открыла 119 автосалонов. Exeed увеличил свое присутствие на 58 магазинов, чуть меньше Chery – на 57 единиц, а Geely — на 45. Дилерская сеть FAW приросла 34 новыми салонам, Changan и JAC увеличили на 20 своих салоно, Dongfeng — на 19, а Haval — на 11.
— Новые китайские бренды в первую очередь будут открывать дилерские центры в мегаполисах. Автопроизводители, которые давно присутствуют на рынке, станут активнее расширять свою сеть в регионах, — автоэксперт Игорь Моржаретто.
Он подчеркнул, что производителей из КНР интересуют в первую очередь сильные представители авторитейла, которые раньше занимались продажами и обслуживанием иномарок из-за рубежа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что марки SsangYong официально больше нет, ее новое имя – KG Mobility.