Порядка 25% россиян в ходе опроса, организованного специалистами Auto.Mail.ru и «СберАвто» заявили, что способны самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль по истечении гарантии.
Аналитики намеревались выяснить, как российские автолюбители делают выбор, касающийся постгарантийного обслуживания, и оказалось, что для 60% вопрос актуальный, а 15% готовы приехать на сервис в случае крупной поломки, пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
«При выборе конкретного места обслуживания большинство автовладельцев выбирают те сервисы, где авто ранее обслуживалось по гарантии (32%)», – отмечает издание.
При этом 21% просят совета у знакомых и коллег куда обратиться, а 10% едут к мастерам, которые когда-либо уже ремонтировали их автомобили.
Уровень обслуживания авто и гарантия на выполненные работы являются главными показателями СТО для обращения – так считают 22% респондентов. Еще 18% ориентируются на опыт работы специалистов СТО с конкретной маркой или типом авто, еще столько же следят за репутацией сервиса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автодом» напомнили о скидках на новые автомобили до 500 тыс. рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…