В «Автостате» определили бренд, который реализовал на российском рынке больше всего автомобилей в SUV сегменте. Опираясь на данные АО «ППК» там сообщили, что лидером по продаже кроссоверов в этом году стала китайская компания Chery. Она сместила с первой позиции Hyundai, который оставался там на протяжении последний пяти лет.
Всего в России было реализовано 39 252 новых кроссовера марки Chery, это оказалось на два процента меньше, чем в 2021-м. При этом почти половина от этого количества пришлась на модель Tiggo 7 и 7 PRO .
Второе место в марочном рейтинге SUV заняла отечественная LADA с продажами 35 506 и понижением до -30,2%. Среди отечественных внедорожников лидером стала LADA Niva Travel.
На третьем месте еще один «китаец» – Haval, его приобрели в количестве 34 128 единиц авто. Д
И лишь на четвертом месте оказался бывший лидер Hyundai, показавший снижение спроса на 66,9% и реализовавший 29 608 автомобилей.
Замкнул пятерку лидеров китайский Geely с 26 690 продажами, продемонстрировав рост в 9,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell продал первый электрокар в России.
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…