Право знать

Chery, Geely, Lifan, а также Haval и Great Wall чаще других заезжают на сервис

1 июля 2024, 10:50 — Новости транспорта

Международная сеть автосервисов Fit Service провела исследование и определила частоту визитов китайских марок на сервис в России.

Оказалось, что чаще других специалистов СТО посещают Chery, Geely, Lifan, а также Haval и Great Wall, а средний чек экономичнее всего у Haval и Chery.

«Средние чеки первой тройки китайских марок практически одинаковые — около 7 тысяч рублей. Это можно объяснить активностью данных брендов на российском рынке. То есть объемы продаж Chery, Geely и Haval значительно выросли за последние два года, поэтому на российских дорогах стало значительно больше именно новых автомобилей этих марок», – объяснила в интервью «Российской газете» руководитель компании Татьяна Овчинникова.

Она также отметила, что пока все эти машины новые и в серьезном ремонте не нуждаются, отсюда и достаточно невысокий средний чек.

При этом Lifan и Great Wall уже возрастные машины, и для их ремонта потребуется больше средств.

Отмечается, что исследование проводилось на основе анализа 24 тысяч машинозаездов китайских машин в течение пяти месяцев 2024 и 2023 годов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JD Power заявил о более частях поломках электромобилей в сравнении с авто с ДВС.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад