Основной причиной отказа выпуска автомобилей Chery на базе ульяновского автозавода китайские производители назвали включение его в санкционный список.
Тем не менее, партнеры не сдаются и ищут другие варианты организации производственной площадки на территории РФ. В частности, по данным издания «Ведомости», рассматриваются варианты организации выпуска автомобилей на бывших заводах иностранных брендов. Это станет возможным, если они примут окончательное решение покинуть страну.
Кроме того, не исключается возможности запуска производства и на других площадках группы «Соллерс авто», частью которой является УАЗ.
По оценкам издания, скорее всего, компанию Chery в России будет представлять не головной бренд, а суббренды, которых сейчас три. Один из них уже представлен на российском авторынке — это Exeed, два других (Omoda и Jetour) пока нет. Какой из них будет выбран компанией, не сообщается.
В последнее время доля китайских авто на отечественном рынке возросла примерно на 80%. И по мнению экспертов будет только увеличиваться, особенно в премиальном сегменте. Конкуренцию им может составить лишь корейский автопром и в, возможно, в далеком будущем – иранский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Казахстан становится «автомобильным хабом» для российских перекупщиков.
Автомобили Honda CR-V в комплектации Premium будут поставляться в Россию официально с полным пакетом документов.…
Штрафы за нарушение ПДД составляют львиную долю ото всех собираемых в России. При этом вырученные…
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…