Фото: Freepik
Директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский выразил свое удивление информации о том, что якобы линейка Uni от Changan должна покинуть российский авторынок из-за ситуации с видео, где показан автомобиль после аварии с гнущимися спинками.
Журналистам «Известий» он сказал, что компания не регистрировала ни один подобный случай, и владелец машины, представленной на кадрах, к ним не обращался.
«На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, такие как госномер или VIN-номер, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что «удивлены подобной новостью и, в частности, «громкими» заявлениями, ведь нет ни деталей происшествия, ни истории о том, как произошло ДТП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент НАС Антон Шапарин уже обратился по этому поводу к руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации с просьбой провести проверку сидений автомобилей Changan.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…