Британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.
По данным журнала Auto Express, сложности возникают у владельцев BYD Seal, GWM Ora 03 и некоторых моделей MG.
Проблемы, на которые указывают страховщики, идентичны российским – долгое ожидание автозапчастей, отсутствие складов с их запасами, а также необходимой документации по ремонту машин.
Также китайцы не стремятся развивать в стране центры сервисного обслуживания, и налаживать логистические коридоры, которые способствовали бы более быстрому решению возникающих проблем.
Эксперты говорят о тех же ситуациях и в России, но пока наши страховые компании продолжают активно оформлять полисы на китайские автомобили.
Не исключено, что подобная ситуация может повториться и на отечественном рынке страхования, а пока парк китайских автомобилей в стране молодой, и переживать за это специалисты не рекомендуют.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты дали семь советов, продляющих жизнь роботизированной КПП.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…