Автомобили европейских, японских, корейских брендов, ушедшие с российского рынка и выпущенные в Китае, по качеству хуже тех, что собираются у себя на родине. Так считает порядка 52,6% респондентов, опрошенных аналитиками «Автостата» и порталом DRIVE2.RU.
«Напомним, что сегодня такие машины доступны россиянам путем альтернативного импорта», — говорится в отчете.
Специалисты сообщили о результатах исследования, в котором приняло участие более 2 тысяч человек, и выяснили, что только 18,2% считают, что страна-производитель в этом случае не принципиальна.
С ними согласны еще 17,9%, но ключевым параметром в этом случае они выделяют стоимость иномарки.
Также россияне отметили, что важную роль для них играет гарантийная поддержка автобренда в стране, а также русификация мультимедийной системы и других компонентов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рамный внедорожник TANK 400 начал поступать к российским дилерам. О его наличии в автосалоне аналитикам «Автостата» сообщила Александра Савельева из АГ «Авилон». Выбрать можно из двух комплектаций – Adventure и Premium. Стоимость машины пока не озвучена.
Страховой дом ВСК проанализировал данные аварийности за 2024 год, и пришел к выводу, что самые…
По итогам января 2025 года продажи автомобилей Lada в России составили 20 802 единицы. Такие…
Специалисты сервиса «Автокод» решили посчитать примерное число машин, реализованных на вторичном рынке, которых заподозрили в…
АвтоВАЗ решил ввести в цветовую палитру новый для Lada Vesta оттенок. Им стал темно-синий насыщенный…
Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем»…
Первый российский электромобиль «Атом» вышел на дорожные испытания, продемонстрировав свой финальный дизайн. Машины замечены на…