Фото: freepik.com / aleksandarlittlewolf
Технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев подтверждает, что в книжке эксплуатации многих современных автомобилей значится, что масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля. Но какой конкретно это временной период, остается неизвестным, поэтому менять жидкость надо.
Об этом еще сервисмен напомнил в беседе с журналистами «Российской газеты». Он отметил, что у современных трансмиссионных жидкостей действительно высокая устойчивость к окислению и деструкции. Они могут служить долго, но их ресурс ограничен.
Со временем масло теряет свои функции и загрязняется, и все это негативно сказывается на работе автоматической коробки передач.
«Быстрее всего износ сказывается при высоких нагрузках: буксировке прицепа, частых резких ускорениях, длительном движении в пробках. При таком режиме эксплуатации замену необходимо проводить гораздо раньше регламента», — сказал Бахарев.
Он также добавил, что лучшим вариантом будет полностью менять масло при достижении 60 тыс. километров в сертифицированном сервисе. И вместе с ним установить новые фильтр тонкой очистки (если такой предусмотрен) и фильтр грубой очистки, который играет роль маслоприёмника. Тогда трансмиссия прослужит дольше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota удерживает лидерство по остаточной цене авто по версии Kelley Blue Book.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…