Бахарев: масло в КПП заливается на весь срок службы, но какой он — неизвестно
Технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев подтверждает, что в книжке эксплуатации многих современных автомобилей значится, что масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля. Но какой конкретно это временной период, остается неизвестным, поэтому менять жидкость надо.
Об этом еще сервисмен напомнил в беседе с журналистами «Российской газеты». Он отметил, что у современных трансмиссионных жидкостей действительно высокая устойчивость к окислению и деструкции. Они могут служить долго, но их ресурс ограничен.
Со временем масло теряет свои функции и загрязняется, и все это негативно сказывается на работе автоматической коробки передач.
«Быстрее всего износ сказывается при высоких нагрузках: буксировке прицепа, частых резких ускорениях, длительном движении в пробках. При таком режиме эксплуатации замену необходимо проводить гораздо раньше регламента», — сказал Бахарев.
Он также добавил, что лучшим вариантом будет полностью менять масло при достижении 60 тыс. километров в сертифицированном сервисе. И вместе с ним установить новые фильтр тонкой очистки (если такой предусмотрен) и фильтр грубой очистки, который играет роль маслоприёмника. Тогда трансмиссия прослужит дольше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota удерживает лидерство по остаточной цене авто по версии Kelley Blue Book.