Право знать

Автоюрист Радько назвал не вариантом таран машин автомобилями скорой помощи

Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько отреагировал на предложение Совфеда таранить машины, не пропускающие скорую помощь к месту вызова.

Журналистам Общественной Службы Новостей он сообщил, что такие полномочия лишь усугубят ситуацию, не решив при этом фундаментальную проблему с маневренностью карет неотложной помощи.

Он отметил, что в случае принятия такой нормы Минздрав рискует увязнуть в судебных тяжбах, особенно если придется взыскивать за ремонт автомобилей с физических лиц-виновников.

Радько также подчеркнул, что ситуации с не пропуском спецмашины единичны, и не носят массовый характер. И проблема на самом деле в другом.

«У нас сейчас такая градостроительная политика — дворы строятся, а парковок почти нет. Соответственно, машины паркуются, где придётся, и среди них скорой бывает очень трудно проехать. Далеко не всегда это вина автовладельца, который бросает машину и тем самым не дает скорой проехать», — отметил Радько и указал пальцем на власти, которые разрешают так строить дома.

Он также подчеркнул то, что многие дороги – грунтовые, и по ним в принципе сложно передвигаться, а зимой проблемой будет вовремя неубранный снег. Поэтом говорить о наказании исключительно водителей в ситуациях с проездом скорой помощи будет неправильным, тогда нужно наказывать всех, кто допускает невозможность маневра для спецмашин, резюмировал автоюрист.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов назвал замыкание одной из главных причин возгорания машины.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Дмитрий Харатьян приобрел LiXiang L9, оказавшийся в залоге

Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…

17 часов назад

«За рулем» предостерег от популярных доработок автомобиля, ведущих к поломкам

Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…

17 часов назад

«Автостат» назвал Haval Jolion самым популярным кроссовером в России

Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…

18 часов назад

Представлено пятое поколение внедорожника Ford Expedition

Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…

19 часов назад

Семиместный EXEED VX в младшей комплектации появился у российских дилеров

Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…

19 часов назад

На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для Lada Niva Legend Sport

Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…

21 час назад