Автоэксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд» не верят в создание единой модульной платформы для производства автомобилей.
Все дело в том, что каждый производитель думает в первую очередь о своих интересах и собственной выгоде. Предприятия привыкли получать субсидии от государства и грамотно их осваивать, диалог друг с другом пока выстраивается между ними сложно.
«Вся беда в том, что пока освоили лишь раздачу субсидий из бюджета. А способ реализации идеи не сочетается с рыночными механизмами», — говорит глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов и задает риторический вопрос: почему у НАМИ с легкостью производит отечественные лимузины, а АвтоВАЗ мучается с созданием собственной коробки передач.
Он убежден, что инициатива по созданию единого технологического центра, работающий независимо от конкретного автомобильного производства, покроется пылью, как и многие другие проекты в автоотрасли. И так будет происходить до тех пор, пока не будет сформирована общая заинтересованность производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Центробанк рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов банками.
За девять месяцев текущего года россияне приобрели новых автомобилей на сумму 3,6 триллиона рублей. Это…
Порядка 54% приобрели или готовятся купить шины китайского производства, а 36% выбирают продукцию российских компаний,…
Глава Банк России Эльвира Набиуллина заявила о том, что регулятор рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов…
Россияне на новогодних праздниках смогут воспользоваться дополнительными рейсами. Всего РЖД и ФПК наметили пустить 824…
Продажи Xcite X-Cross 8, намеченные на 28 октября, похоже не начнутся. Дело в том, что…
Аvatr приступил ко второй попытке выхода на российский авторынок. В прошлый раз она не увенчалась…