Российский автопром сегодня можно условно назвать таковым. Дело в том, что китайские концерны заполонили не только отечественный авторынок, из запчастей собираются машины под отечественными марками. И пока с этим можно лишь смириться.
Журнал «Автовзгляд» пишет, что после санкционного давления и ухода иностранных брендов из России, импортозамещение стало ничем иным, как вынужденной мерой.
«Создавать «с нуля» национальную промышленность автокомпонентов — дело десятилетий и триллионных инвестиций. Импортозаместиться по-быстрому не получится. Хотя бы из-за нехватки компетенций в организации множества узкоспециализированных производств», – пишет портал.
Поэтому пока россиянам ничего не остается, как пользоваться всем китайском на отечественном авторынке. А идея локализации закончится сменой шильдиков на автомобилях, состоящих из электроники, узлов и агрегатов из КНР. Тем более опыт в этом деле уже есть.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электрическая революция может стать драйвером восстановления российского автопрома.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…