«АвтоВзгляд» рассказал, зачем предприятия стали избавляться от дилеров
Автоконцерн BMW заявил о начале прямых продаж своих автомобилей в 2024 году. Пока речь идет о Mini, но уже к 2026 году баварцы планируют применить эту практику и к другим автомобилям.
Журналисты портала «АтоВзгляд» считают такую модель оправданной, и в качестве примера приводят Tesla, в которой давно используют похожую схему, и от квартала к кварталу демонстрируют положительную динамику продаж.
«А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц», — говорится в публикации.
Немецкий автоконцерн заявил, что схему будут пробовать не только на родине, но и в других странах, где ведется производство автомобилей бренда.
В России также есть небольшие шаги в этом направлении. Прямые продажи не так давно запустил АвтоВАЗ на своем официальном ресурсе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на маркетплейсе Ozon стало возможным приобрести автомобили «Москвич». В данном случае участие в проекте принимают официальные дилеры – «Рольф Центр» и «Рольф Химки», а заказ пока могут сделать только жители столицы.