«Автовзгляд» рассказал, что стало с «Москвич 3» с пробегом в 47 тысяч км
Портал «Автовзгляд» побеседовал с покупателем кроссовера «Москвич 3» из первой партии и узнал о его впечатлениях об автомобиле, а также о поведении машины спустя 47 тыс. пробега.
Молодой человек отметил, что выбрал кроссовер потому, что он российской сборки, а значит, проблем с расходниками и запчастями быть не должно. Кроме того, ему было необходимо совмещать рабочие и личные поездки, поэтому кроссовер должен был стать эдакой рабочей лошадкой, способной в любое время и погоду доставить владельца в пункт назначения.
Мужчина отметил, что равнодушен к дизайну и салонным фишкам, в приоритете – ходовые качества, а потом уже комфорт.
Интересно, что лично для него машина объединила в себе обе составляющие.
«Как только сел за руль, сразу приглянулась аналоговая комбинация приборов. Минимализм и стиль! Крупные шкалы с белой оцифровкой, красные стрелки, а между циферблатами небольшой экран с дорожной информацией. Такое классическое решение, на мой взгляд, гораздо лучше модных графических «приборок» с переизбытком ненужной графики», — отметил он.
В плане содержания машина тоже оказалась вполне бюджетной по нынешним расценкам. Позади уже четыре ТО, и ни разу проблем с их задержкой не было. Все детали и расходники в наличии у дилера.
Первый техосмотр обошелся владельцу «Москвича» в 9600 рублей. ТО−2 и ТО−3 стоили 14 100 и 18 800 рублей соответственно.
«То есть по нынешним временам «прайсы» вполне адекватные. А за четвертый визит отдал недавно 15 600. То есть суммы практически те же, что написаны на официальном сайте марки. Короче говоря, за более чем 47 000 км машина ни разу не расстроила. Надеюсь, что так будет и дальше», — резюмировал автовладелец.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил россиянам эффективные способы экономии топлива.