«АвтоВзгляд» представил идеальную схему для прогрева современного автомобиля
Современные автомобильные двигатели оснащены электронными системами управления, которые оптимизируют подачу топлива для зажигания, обеспечивая быстрое достижение рабочей температуры.
На моменте правильного прогрева практически новых автомобилей заострили внимание россиян специалисты портала «АвтоВзгляд», озвучив идеальную схемы для процедуры в зимний период.
Они отметили, что долгий прогрев на холостом ходу окажется неэффективным: бензин расходуется впустую, мотор нагревается медленнее, а при низких температурах может образовываться нагар в камере сгорания и на свечах зажигания. Неполное сгорание топлива ведет к образованию отложений, что может снизить ресурс и мощность двигателя.
Всех неприятностей можно избежать, если после запуска мотора дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло начало циркулировать, а затем плавно начать движение, постепенно увеличивая обороты, но избегая резких ускорений.
Таким образом машина быстрее достигнет рабочей температуры и не получит нагрузки на детали двигателя. Особенно хорошо схема работает с современными моторными маслами, которые обеспечивают качественную смазку с первых секунд работы даже в условиях сильного холода.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Стрельников перечислил семь автомобилей, с которыми сложно зимой.