Эксперты портала «Автовзгляд» объяснили, на что нужно обращать внимание при доливке масла. Особенно это важно, если необходимо пополнить уровень, а нужного лубриканта не оказалось рядом.
Перед тем как заливать масло, нужно выяснить, для каких двигателей оно предназначено, советуют они.
Так называемая «полусинтетика» абсолютно не подойдет для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и высокой степенью сжатия. Такое масло пригорает в турбине, коксуется на клапанах, оставляет налет на поршнях и быстро загрязняет мотор продуктами распада.
Смешивать «полусинтетику» и «синтетику» нельзя, иначе проблемы с ремонтом гарантированы.
Современным автомобилям нужна «синтетика» с соответствующим кодом доступа. Узнать его можно из эксплуатационной книжки. Так, Renault указывает такие коды: RN0700 или RN0710, а Volkswagen — VW 502 00 или VW 505 00. Точно такие же характеристики должны присутствовать и на канистре с жидкостью.
При этом эксперты не запрещают смешивать масла различных производителей, и главное здесь – одинаковый допуск.
Ранее «Новости транспорта» писали том, что директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко советует тщательно подготовить автомобиль к осенней эксплуатации.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…