Портал «АвтоВзгляд» выделил четыре основные причины, по которым россияне продолжают с недоверием относиться к китайским автомобилям.
Главной из них продолжает оставаться неуверенность в качестве машин из-за относительно недавнего появления брендов на российском рынке. Многие компании, активно предлагающие свою продукцию автолюбителям РФ, вышли на рынок только пару лет назад. Оценить ресурс машин и их ремонтопригодность пока сложно.
Также недоверие вызывает так называемая инерция восприятия.
«Сложно заставить себя уважать бренд, о котором ты сам совсем недавно отзывался как о чем-то малопочтенном. Некоторая доля вины в этом лежит и на самих китайцах, которые абсолютно не заботятся об имидже своих марок, не пестуют их историю, а напротив — плодят безродные суббренды со скоростью сошедшего с ума принтера», — говорится в публикации.
Еще две сложности, вызывающие недоверие, заключаются в отсутствии привычного сервисного обслуживания (мало складских запасов запчастей, а также профильных сервисов), а также высокой стоимости машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Канада намерена ввести 100% пошлину на ввоз китайских электромобилей.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…