Право знать

«Автовзгляд»: лояльно встретят бренды, которые откровенно не «хлопнули дверью»

Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из КНР не поздоровится. Они быстро потеряют все завоеванные позиции и вернутся к той жалкой доле рынка, которая была у них до всех санкционных пертурбаций.

С таким посылом выступил портал «Автовзгляд», указав на то, что китайские производители не дорожат временем, открывшим им рынок нашей страны и попросту разбазаривают его, пытаясь усидеть на двух стульях – и под санкции не попасть, и продажи выручить.

Есть смельчаки –  Chery и Geely, но и они зачем-то насыщают рынок суббрендами, вместо того, чтобы основательно закрепиться на нем.

Журналисты уверены, что рано или поздно ушедшие бренды вернуться на авторынок, но не для всех путь будет простым.

«Тех, кто откровенно не нагадил нам перед бегством, примут более доброжелательно. В их числе могут оказаться Mazda, Mitsubishi, Ford, и BMW. А Honda и Suzuki вообще не переставали продавать в России свои модели», — говорится в публикации.

Остальным же придется заплатить за вход гораздо больше, чем они оставили при выходе, уверены в издании.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

17 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

17 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

17 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

17 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

17 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

18 часов назад