«Автовзгляд»: лояльно встретят бренды, которые откровенно не «хлопнули дверью»

Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из КНР не поздоровится. Они быстро потеряют все завоеванные позиции и вернутся к той жалкой доле рынка, которая была у них до всех санкционных пертурбаций.
С таким посылом выступил портал «Автовзгляд», указав на то, что китайские производители не дорожат временем, открывшим им рынок нашей страны и попросту разбазаривают его, пытаясь усидеть на двух стульях – и под санкции не попасть, и продажи выручить.
Есть смельчаки – Chery и Geely, но и они зачем-то насыщают рынок суббрендами, вместо того, чтобы основательно закрепиться на нем.
Журналисты уверены, что рано или поздно ушедшие бренды вернуться на авторынок, но не для всех путь будет простым.
«Тех, кто откровенно не нагадил нам перед бегством, примут более доброжелательно. В их числе могут оказаться Mazda, Mitsubishi, Ford, и BMW. А Honda и Suzuki вообще не переставали продавать в России свои модели», — говорится в публикации.
Остальным же придется заплатить за вход гораздо больше, чем они оставили при выходе, уверены в издании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.