Автовладельцы Сибири пожаловались на отсутствие запчастей на китайские автомобили
Молниеносная популярность китайских автомобилей вызывает некоторый дискомфорт у российских владельцев. В последнее время они начали жаловаться на недостаток запчастей на приобретенные ими автомобили из КНР и их дороговизну.
Журналисты НГС опросили владельцев китайских авто, а также автомастерские и выяснили, что проблемы несколько преувеличены.
Дилеры и владельцы автосервисов Новосибирска, в частности, отметили, что проблем с автомобилями, официально ввезенными в страну, поставки которых происходят регулярно, а продажи идут вместе с гарантией, проблем нет. Расходники практически всегда в наличии, детали, случается, нужно подождать.
Обслуживать сложно электрокары, которые в последнее время начали обретать популярность в стране. И здесь речь идет не только о Сибири.
«С бензиновыми проблем нет: месяц-полтора — и она здесь. Проблемы есть с новыми марками электромобилей. Их сейчас ввозят много, наши потребители берут такие авто из-за красоты и дешевизны, но на запчасти для таких машин нет каталогов. В Китае они на пожизненной гарантии, а у нас проблема», — подчеркивает руководитель отдела продаж магазина «Пекинский джип» Валерий.
В тоже время сами автовладельцы недоумевают по поводу жалоб на стоимость оригинальных китайских автозапчастей и не понимают, почему они должны быть дешевле европейских. По их мнению, производители КНР уже зарекомендовали свою надежность как в электронике, так и других автокомпонентов и деталей.
Продавцы же отмечают, что итоговая цена зависит не от геополитической обстановки, а исключительно от курса валюты. Если рубль будет стабильным, то и цены придут в норму.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ официально озвучил рекомендованную цену на новую LADA Vesta.