Недостаточный уровень защиты внутреннего рынка делает импорт готовых автомобилей в Россию более выгодным, чем вложения в местное производство автомобилей и комплектующих.
Такое заявление в очередной раз сделали на АвтоВАЗе, разослав пресс-релиз в средства массовой информации.
В компании еще раз подчеркнули необходимость повышения утильсбора, а также продление мер поддержки для российских потребителей высоколокализованных автомобилей, таких как льготное автокредитование и лизинг.
Российский производитель обратил внимание на снижение спроса на более оснащенные версии Lada Vesta, в локализацию и восстановление которых было вложено примерно 5 миллиардов рублей. Так, в июле АвтоВАЗ реализовал 37,6 тыс. автомобилей, что на 28% больше, чем в прошлом году, однако на 5% ниже, чем в предыдущем месяце.
Основная причина заключается в ценовой политике китайских автобрендов, которые контролируют 90% российского рынка легковых автомобилей и могут себе позволить демпинг за счет различных мер поддержки. Еще одно препятствие связано с доступностью кредитных продуктов. Из-за высоких процентных ставок россияне стали откладывать покупку автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что АвтоВАЗ сообщил о сложностях поставок запчастей из Китая из-за задержки платежей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…