Продукция Волжского автозавода имеет самую высокую степень локализации среди других машин, выпускаемых в России. Именно поэтому повышение утильсбора на ценообразование Lada не скажется.
В этом россиян уверил директор по связям с общественностью концерна Сергей Ильинский.
В беседе с журналистами «Известий» он отметил, что производителя поддерживает государство в рамках отведенных субсидий. Утильсбор выплачивает каждый производитель, который либо ввез в страну машину, либо ее произвел. И для локализованных в стране авто компенсация будет выше.
Он также рассказал, что ежегодно компания вынуждена выплачивать долги, оставленные предыдущими владельцами, и сумма составляет 20 млрд рублей. Кроме того, на финансовые показатели влияют инфляция и ключевая ставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль перечислил способы, благодаря которым можно сэкономить на покупке автомобиля до 300 тыс. рублей.
Именно замена дорогостоящий узлов и агрегатов зачастую вынуждает владельца продать автомобиль. Об этом журналистам Российской…
Отечественные автолюбители за три квартала текущего года в среднем платили по 456 рублей за один…
Слишком маленький пробег на одометре может говорить о проблемах, с которыми столкнется владелец после покупки…
В сентябре 2024 года продажи автомобилей XCite X-Cross 7 достигли 1088 единиц, что на 8,3%…
Гараж правительства Самарской области обновится за счет продукции АвтоВАЗа. Об этом говорится в официальном Telegram-канале…
Проблем с ремонтом китайских автомобилей в российских автосервисах не случится. Специалисты быстро адаптируются к меняющимся…