Продукция Волжского автозавода имеет самую высокую степень локализации среди других машин, выпускаемых в России. Именно поэтому повышение утильсбора на ценообразование Lada не скажется.
В этом россиян уверил директор по связям с общественностью концерна Сергей Ильинский.
В беседе с журналистами «Известий» он отметил, что производителя поддерживает государство в рамках отведенных субсидий. Утильсбор выплачивает каждый производитель, который либо ввез в страну машину, либо ее произвел. И для локализованных в стране авто компенсация будет выше.
Он также рассказал, что ежегодно компания вынуждена выплачивать долги, оставленные предыдущими владельцами, и сумма составляет 20 млрд рублей. Кроме того, на финансовые показатели влияют инфляция и ключевая ставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль перечислил способы, благодаря которым можно сэкономить на покупке автомобиля до 300 тыс. рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…